1 апр. 2010 г.

Hello World!

Привет! Первый пост в этом блоге - быстренько набросаю, кто я и зачем пришел.

Меня зовут Денис Пашков. Я занимаюсь проектами, связанными с управлением информационными технологиями - аудит систем управления ИТ, оптимизация  и автоматизация процессов (сюда же я отношу внедрение новых процессов). В работе применяются различные методики и стандарты - в основном это ITIL, CobIT и ISO20000. Главной же считаю методику "здравый смысл и минимум затрат" :)

Мне очень нравится идея Wikipedia (гениальнейшая вещь!!!) - знания должны быть доступны каждому, кто хочет их получить. Вот и решил я открыть свою небольшую площадку, где я смог бы делиться своим опытом и знаниями в области управления ИТ с широкой публикой, освещать актуальные с моей точки зрения вопросы.
Здесь не будет информации, являющейся коммерческой тайной заказчиков, с которыми приходилось работать, и моих работодателей (нынешних и прошлых). Только моя точка зрения.

(обещание себе): Постараюсь публиковать актуальное и интересное, и чтобы между публикациями проходило не слишком много времени.